Previous Entry Share Next Entry
Wifi и cisco
TMM_Logo
telemultimedia
заказчик доступа для моск метро - владельцы максима телеком +сам метрополитен
монетизация - реклама на стартовом экране.
реклама дешевая, но нужно понимать что некоторые проекты в России делаются не ради самоокупаемости - у них есть большая социальная значимость..

Варианты монетизации бывают тоже необычными. очевидный - продажа устройств - кардиомониторы
для WiFi -
1)операторы связи используют wifi для разгрузки сотовых сетей и в результате могут пропустить бОльшее колво более дорогостоящих звонков, а пакетный трафик отправить через wifi
Для монтажа базовой станции нужно получить частотное присвоение, сдать объект связи - это деньги. Точка доступа гораздо проще.
2) Коммерциализация сетей wifi В музеях - приложение электронного гида со встроенными покупками (доп язык, доп видеоролик), которое работает по этой сети.
3) проводной оператор хочет добавить моб услуги, лицензии на сот связь нет. Можно развивать wifi и предоставлять моб услуги. В результате уменьшается отток абонентов к универсальным операторам..
4) гостиницы и пр - чаще не напрямую монетизируют, но за счет привлечения клиентов
5) персонифицированная инфа клиенту с учетом местоположения, пола, предпочтений и тд

?

Log in